Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
Nina RicciВернуться к списку брендов
У бренда Nina Ricci особенная история, а идти к славе его создательнице пришлось достаточно долго. Нина Риччи, которую все знали как Мари Адэланд Ньели, уже с 12 лет зарабатывала себе на жизнь пошивом одежды. Повзрослев и оформившись как яркий талант, девушка еще много лет выполняла заказы именитых модных домов и совершенно не нуждалась ни в деньгах, ни в громкой славе.
Вполне может быть, что Нина Риччи и не попытала бы счастья, если бы не вера в нее сына Роберта и не его невероятное упорство. Юноша долгое время требовал от матери стать смелее и открыть собственную фирму, ведь это было заветной мечтой Мари, и она считала ее несбыточной. Лишь в 1932 году, когда Мари было почти 50 лет, Nina Ricci оформился как самостоятельный бренд, который спустя всего пару лет покорил Америку. В наши дни марка уверенно удерживает лидерские позиции, реализуя свои товары через магазины и бутики, открытые в 130 странах мира.
Роберт Риччи, будучи талантливым художником и удачливым коммерсантом, в один прекрасный момент приходит к мысли, что пришла пора появиться ароматам Nina Ricci, как органичному продолжению стильного образа. Кроме того, это неплохая возможность заработать. Так в 1946 году рождаются духи Coeur Joie, уже давно ставшие культовыми. Еще через год публике представили духи L`Air du Temps, которые, если верить одной из парфюмерных легенд, Роберт создал для женщины, сердце которой мечтал покорить. При этом молодой человек активно участвовал во всех процессах и лично определял, какому аромату фирма даст свое, теперь уже знаменитое, имя. Талант бизнесмена и тонкое чувство моды позволяли Роберту безошибочно определять аромат, который будет наиболее успешен.
Парфюмерия Nina Ricci, как и много лет назад, создается вручную, автоматике доверяют лишь процесс разлива готовых шедевров в их флаконы. Наиболее популярные ароматы бренда представлены в парфюмерной коллекции компании ПраймПарфюм. ПраймПарфюм специализируется на оптовой торговле и располагает самым широким ассортиментом оригинальной косметики и парфюмерии оптом.
Вполне может быть, что Нина Риччи и не попытала бы счастья, если бы не вера в нее сына Роберта и не его невероятное упорство. Юноша долгое время требовал от матери стать смелее и открыть собственную фирму, ведь это было заветной мечтой Мари, и она считала ее несбыточной. Лишь в 1932 году, когда Мари было почти 50 лет, Nina Ricci оформился как самостоятельный бренд, который спустя всего пару лет покорил Америку. В наши дни марка уверенно удерживает лидерские позиции, реализуя свои товары через магазины и бутики, открытые в 130 странах мира.
Роберт Риччи, будучи талантливым художником и удачливым коммерсантом, в один прекрасный момент приходит к мысли, что пришла пора появиться ароматам Nina Ricci, как органичному продолжению стильного образа. Кроме того, это неплохая возможность заработать. Так в 1946 году рождаются духи Coeur Joie, уже давно ставшие культовыми. Еще через год публике представили духи L`Air du Temps, которые, если верить одной из парфюмерных легенд, Роберт создал для женщины, сердце которой мечтал покорить. При этом молодой человек активно участвовал во всех процессах и лично определял, какому аромату фирма даст свое, теперь уже знаменитое, имя. Талант бизнесмена и тонкое чувство моды позволяли Роберту безошибочно определять аромат, который будет наиболее успешен.
Парфюмерия Nina Ricci, как и много лет назад, создается вручную, автоматике доверяют лишь процесс разлива готовых шедевров в их флаконы. Наиболее популярные ароматы бренда представлены в парфюмерной коллекции компании ПраймПарфюм. ПраймПарфюм специализируется на оптовой торговле и располагает самым широким ассортиментом оригинальной косметики и парфюмерии оптом.